ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Инновации в дорожном хозяйстве Курской области 12.08.2019

🚧 Курские дорожники планируют использовать американскую методологию объемного проектирования асфальтобетонных покрытий 
Технология «Superpave» в последнее время получила активное применение на территории России. Метод объемного проектирования асфальтобетонных покрытий по Маршаллу – один из самых распространенных в мире. Он был создан еще в 1993 году.

Технология Superpave - это:

-   Комплексная система проектирования составов смесей, удовлетворяющих самым высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам в зависимости от транспортной нагрузки, климатических и структурных условий на конкретном участке укладки покрытия. Улучшение эксплуатационных характеристик покрытия достигается за счет проектирования и сочетания наиболее подходящего битумного вяжущего, минерального компонента и, если это требуется, модификатора;

-   Комплект, объединяющий свыше 25 продуктов SHRP в единую систему проектирования и анализа смесей. Система Super pave объединяет технические условия на новые материалы, методы испытаний, методы проектирования смесей в единый комплексный координированный пакет;

 Технология Superpave разработана взамен разрозненных технических условий и методов проектирования смесей, которыми пользовались в 50 штатах США, и теперь это единая система, применимая к конкретным климатическим условиям и транспортным нагрузкам на любом участке дорожного покрытия на территории США и Канады;

-  Технология Superpave применима для свежих и рециклизованных плотных, горячих асфальтобетонных смесей (ГАС), с модификаторами или без них, для укладки новых покрытий, а также для поверхностных слоев. Система разработана для минимизации остаточной деформации, усталостного трещинообразования, низкотемпературного трещинообразования, она позволяет оценить влияние старения и влаги на развитие трех вышеуказанных дефектов покрытий.

В некоторых субъектах РФ, например, Башкирии и Татарстане, система была уже успешно апробирована. В ближайшее время «Superpave» планируют использовать и дорожники Курской области. Об этом рассказали представители регионального Комитета автодорог на профильном семинаре в ЮЗГУ.

Применение новой технологии позволит повысить качество дорожного покрытия, а также увеличить срок его службы, особенно на трассах с высокой интенсивностью движения.

Другие новости